Canada Goose Чилиуок бомбардировщик женщин синий

Canada Goose Чилиуок бомбардировщик женщин синий

u003cРu003e развивался как кивок к Послевоенное пилотов кустарника на севере Канады, Чилиуок бомбардировщик обеспечивает долговечность, теплоту и мобильность, что эти пилоты, необходимые при работе над арктическими взлетно-посадочных полос. популярным и устойчиво знаковых стиль, Чилиуок является одним из canada goose самых любимых куртки. бомбардировщик длины для исключительной мобильности несъемные койот мех ерш окружающих 2-образом (открытие капота, вертикально) регулируемый капюшон туннель сверхпрочный, центральный передний YKK® 2-полосная замок молния шторм лоскута над центральной застежкой-молнией передней крепится с помощью военной кнопки закрытия двойные усиленные локти на прочность две флисовой подкладке высокой руки теплые карманы два нижних кармана с флисовой подкладкой, крепится с помощью VELCRO® закрылков...

Canada Goose Чилиуок бомбардировочные женщины коричневый

Canada Goose Чилиуок бомбардировочные женщины коричневый

u003cРu003e развивался как кивок к Послевоенное пилотов кустарника на севере Канады, Чилиуок бомбардировщик обеспечивает долговечность, теплоту и мобильность, что эти пилоты, необходимые при работе над арктическими взлетно-посадочных полос. популярным и устойчиво знаковых стиль, Чилиуок является одним из canada goose самых любимых куртки. бомбардировщик длины для исключительной мобильности несъемные койот мех ерш окружающих 2-образом (открытие капота, вертикально) регулируемый капюшон туннель сверхпрочный, центральный передний YKK® 2-полосная замок молния шторм лоскута над центральной застежкой-молнией передней крепится с помощью военной кнопки закрытия двойные усиленные локти на прочность две флисовой подкладке высокой руки теплые карманы два нижних кармана с флисовой подкладкой, крепится с помощью VELCRO® закрылков...

Canada Goose Чилиуок бомбардировщик женщин военно-морского флота

Canada Goose Чилиуок бомбардировщик женщин военно-морского флота

u003cРu003e развивался как кивок к Послевоенное пилотов кустарника на севере Канады, Чилиуок бомбардировщик обеспечивает долговечность, теплоту и мобильность, что эти пилоты, необходимые при работе над арктическими взлетно-посадочных полос. популярным и устойчиво знаковых стиль, Чилиуок является одним из canada goose самых любимых куртки. бомбардировщик длины для исключительной мобильности несъемные койот мех ерш окружающих 2-образом (открытие капота, вертикально) регулируемый капюшон туннель сверхпрочный, центральный передний YKK® 2-полосная замок молния шторм лоскута над центральной застежкой-молнией передней крепится с помощью военной кнопки закрытия двойные усиленные локти на прочность две флисовой подкладке высокой руки теплые карманы два нижних кармана с флисовой подкладкой, крепится с помощью VELCRO® закрылков...

Canada Goose Чилиуок бомбардировщик женщин красный

Canada Goose Чилиуок бомбардировщик женщин красный

u003cРu003e развивался как кивок к Послевоенное пилотов кустарника на севере Канады, Чилиуок бомбардировщик обеспечивает долговечность, теплоту и мобильность, что эти пилоты, необходимые при работе над арктическими взлетно-посадочных полос. популярным и устойчиво знаковых стиль, Чилиуок является одним из canada goose самых любимых куртки. бомбардировщик длины для исключительной мобильности несъемные койот мех ерш окружающих 2-образом (открытие капота, вертикально) регулируемый капюшон туннель сверхпрочный, центральный передний YKK® 2-полосная замок молния шторм лоскута над центральной застежкой-молнией передней крепится с помощью военной кнопки закрытия двойные усиленные локти на прочность две флисовой подкладке высокой руки теплые карманы два нижних кармана с флисовой подкладкой, крепится с помощью VELCRO® закрылков...

Canada Goose Чилиуок бомбардировочные женщин дух

Canada Goose Чилиуок бомбардировочные женщин дух

u003cРu003e развивался как кивок к Послевоенное пилотов кустарника на севере Канады, Чилиуок бомбардировщик обеспечивает долговечность, теплоту и мобильность, что эти пилоты, необходимые при работе над арктическими взлетно-посадочных полос. популярным и устойчиво знаковых стиль, Чилиуок является одним из canada goose самых любимых куртки. бомбардировщик длины для исключительной мобильности несъемные койот мех ерш окружающих 2-образом (открытие капота, вертикально) регулируемый капюшон туннель сверхпрочный, центральный передний YKK® 2-полосная замок молния шторм лоскута над центральной застежкой-молнией передней крепится с помощью военной кнопки закрытия двойные усиленные локти на прочность две флисовой подкладке высокой руки теплые карманы два нижних кармана с флисовой подкладкой, крепится с помощью VELCRO® закрылков...

Canada Goose Чилиуок бомбардировщик женщин белый

Canada Goose Чилиуок бомбардировщик женщин белый

u003cРu003e развивался как кивок к Послевоенное пилотов кустарника на севере Канады, Чилиуок бомбардировщик обеспечивает долговечность, теплоту и мобильность, что эти пилоты, необходимые при работе над арктическими взлетно-посадочных полос. популярным и устойчиво знаковых стиль, Чилиуок является одним из canada goose самых любимых куртки. бомбардировщик длины для исключительной мобильности несъемные койот мех ерш окружающих 2-образом (открытие капота, вертикально) регулируемый капюшон туннель сверхпрочный, центральный передний YKK® 2-полосная замок молния шторм лоскута над центральной застежкой-молнией передней крепится с помощью военной кнопки закрытия двойные усиленные локти на прочность две флисовой подкладке высокой руки теплые карманы два нижних кармана с флисовой подкладкой, крепится с помощью VELCRO® закрылков...

Canada Goose Parka экспедиции женщины черный

Canada Goose Parka экспедиции женщины черный

u003cРu003e первоначально разработанный для ученых, работающих в научно-исследовательских учреждений на станции МакМердо в Антарктику, экспедиция парка является одним из наших самых знаковых, самых теплых и самых прочных куртках. она имеет весьма функциональный набор внешних карманов, идеально подходит для легкого хранения передач и ручного потепления экспедиция является оригинальной экстремальные погодные условия парка, разработанный для ученых, работающих в станции МакМердо, Антарктида. ли ваш следующий путь через замерзшее городских джунглей или по неизведанным ледяных полей, с canada goose Parka экспедиции вы получите производительность, что доказано на южном полюсе каждый год национального разделения научного фонда полярных исследований.  длина середины бедра несъемные койот мех ерш окружающих 2-туринг...

Canada Goose Parka экспедиции женщины темно-синий

Canada Goose Parka экспедиции женщины темно-синий

u003cРu003e первоначально разработанный для ученых, работающих в научно-исследовательских учреждений на станции МакМердо в Антарктику, экспедиция парка является одним из наших самых знаковых, самых теплых и самых прочных куртках. она имеет весьма функциональный набор внешних карманов, идеально подходит для легкого хранения передач и ручного потепления экспедиция является оригинальной экстремальные погодные условия парка, разработанный для ученых, работающих в станции МакМердо, Антарктида. ли ваш следующий путь через замерзшее городских джунглей или по неизведанным ледяных полей, с canada goose Parka экспедиции вы получите производительность, что доказано на южном полюсе каждый год национального разделения научного фонда полярных исследований.  длина середины бедра несъемные койот мех ерш окружающих 2-туринг...

Canada Goose Parka экспедиции женщины красные

Canada Goose Parka экспедиции женщины красные

u003cРu003e первоначально разработанный для ученых, работающих в научно-исследовательских учреждений на станции МакМердо в Антарктику, экспедиция парка является одним из наших самых знаковых, самых теплых и самых прочных куртках. она имеет весьма функциональный набор внешних карманов, идеально подходит для легкого хранения передач и ручного потепления экспедиция является оригинальной экстремальные погодные условия парка, разработанный для ученых, работающих в станции МакМердо, Антарктида. ли ваш следующий путь через замерзшее городских джунглей или по неизведанным ледяных полей, с canada goose Parka экспедиции вы получите производительность, что доказано на южном полюсе каждый год национального разделения научного фонда полярных исследований.  длина середины бедра несъемные койот мех ерш окружающих 2-туринг...

Canada Goose Кенсингтон парок женщины черный

Canada Goose Кенсингтон парок женщины черный

u003cРu003e длинный и тонкий фи чал, Кенсингтон утепленная одинаково подходит для прогулок улицы города или походы снежный след. с помощью смарт военных кнопок, поясных-cinching регулируемые ремни, и утопленной ребра вязать манжеты с, Кенсингтон представляет собой современное взятие на традиционном стиле. u003cрu003e длинные бедра длина съемный мех койота ерш окружающий 1-полосная регулируемый капюшон (по вертикали) с флисовой подкладкой сверхпрочный ребра вязать воротник отсеивает холодный сверхпрочный центральный передний YKK® 2-полосная замок молния шторм лоскута над центральной застежкой-молнией передней крепится с помощью военных кнопок внешний вид, регулируемые лямки на талии для более близкого фи т два нижних вентиляционных отверстий центральный защитник крепится с canada goose рельефных...

Canada Goose Кенсингтон парок женщины синий

Canada Goose Кенсингтон парок женщины синий

u003cРu003e длинный и тонкий фи чал, Кенсингтон утепленная одинаково подходит для прогулок улицы города или походы снежный след. с помощью смарт военных кнопок, поясных-cinching регулируемые ремни, и утопленной ребра вязать манжеты с, Кенсингтон представляет собой современное взятие на традиционном стиле. u003cрu003e длинные бедра длина съемный мех койота ерш окружающий 1-полосная регулируемый капюшон (по вертикали) с флисовой подкладкой сверхпрочный ребра вязать воротник отсеивает холодный сверхпрочный центральный передний YKK® 2-полосная замок молния шторм лоскута над центральной застежкой-молнией передней крепится с помощью военных кнопок внешний вид, регулируемые лямки на талии для более близкого фи т два нижних вентиляционных отверстий центральный защитник крепится с canada goose рельефных...

Canada Goose Кенсингтон парок женщины коричневый

Canada Goose Кенсингтон парок женщины коричневый

u003cРu003e длинный и тонкий фи чал, Кенсингтон утепленная одинаково подходит для прогулок улицы города или походы снежный след. с помощью смарт военных кнопок, поясных-cinching регулируемые ремни, и утопленной ребра вязать манжеты с, Кенсингтон представляет собой современное взятие на традиционном стиле. u003cрu003e длинные бедра длина съемный мех койота ерш окружающий 1-полосная регулируемый капюшон (по вертикали) с флисовой подкладкой сверхпрочный ребра вязать воротник отсеивает холодный сверхпрочный центральный передний YKK® 2-полосная замок молния шторм лоскута над центральной застежкой-молнией передней крепится с помощью военных кнопок внешний вид, регулируемые лямки на талии для более близкого фи т два нижних вентиляционных отверстий центральный защитник крепится с canada goose рельефных...

Canada Goose Кенсингтон парок женщины красные

Canada Goose Кенсингтон парок женщины красные

u003cРu003e длинный и тонкий фи чал, Кенсингтон утепленная одинаково подходит для прогулок улицы города или походы снежный след. с помощью смарт военных кнопок, поясных-cinching регулируемые ремни, и утопленной ребра вязать манжеты с, Кенсингтон представляет собой современное взятие на традиционном стиле. u003cрu003e длинные бедра длина съемный мех койота ерш окружающий 1-полосная регулируемый капюшон (по вертикали) с флисовой подкладкой сверхпрочный ребра вязать воротник отсеивает холодный сверхпрочный центральный передний YKK® 2-полосная замок молния шторм лоскута над центральной застежкой-молнией передней крепится с помощью военных кнопок внешний вид, регулируемые лямки на талии для более близкого фи т два нижних вентиляционных отверстий центральный защитник крепится с canada goose рельефных...

Canada Goose Кенсингтон парок женщины белый

Canada Goose Кенсингтон парок женщины белый

u003cРu003e длинный и тонкий фи чал, Кенсингтон утепленная одинаково подходит для прогулок улицы города или походы снежный след. с помощью смарт военных кнопок, поясных-cinching регулируемые ремни, и утопленной ребра вязать манжеты с, Кенсингтон представляет собой современное взятие на традиционном стиле. u003cрu003e длинные бедра длина съемный мех койота ерш окружающий 1-полосная регулируемый капюшон (по вертикали) с флисовой подкладкой сверхпрочный ребра вязать воротник отсеивает холодный сверхпрочный центральный передний YKK® 2-полосная замок молния шторм лоскута над центральной застежкой-молнией передней крепится с помощью военных кнопок внешний вид, регулируемые лямки на талии для более близкого фи т два нижних вентиляционных отверстий центральный защитник крепится с canada goose рельефных...

Canada Goose мужчины Banff утепленная черный

Canada Goose мужчины Banff утепленная черный

u003cРu003e высокую производительность кухлянку, который идеально подходит для прогулок, чтобы работать и на открытом воздухе приключений, бедра длина Banff парка сочетает в себе функциональные возможности, такие как ребристый ливневых манжеты с кожей детализация и тиснением canada goose кнопки. сняв капюшон этого парка может пойти от классики до модерна. с уникальной детализации, таких как кожа, рельефных кнопок и уникальный карманный системы, Банфский парка является шагом в роскоши. середины бедра длины съемный мех койота ерш окружающий 1-туринг туннельный капот (по вертикали) сверхпрочный, центральный передний YKK® 2-полосная замок молния шторм лоскута над сверхпрочного передней застежкой-молнией с военной кнопки закрытия кожа урезает внутренний центр передней штормовую...

Canada Goose мужчины Banff утепленная коричневый

Canada Goose мужчины Banff утепленная коричневый

u003cРu003e высокую производительность кухлянку, который идеально подходит для прогулок, чтобы работать и на открытом воздухе приключений, бедра длина Banff парка сочетает в себе функциональные возможности, такие как ребристый ливневых манжеты с кожей детализация и тиснением canada goose кнопки. сняв капюшон этого парка может пойти от классики до модерна. с уникальной детализации, таких как кожа, рельефных кнопок и уникальный карманный системы, Банфский парка является шагом в роскоши. середины бедра длины съемный мех койота ерш окружающий 1-туринг туннельный капот (по вертикали) сверхпрочный, центральный передний YKK® 2-полосная замок молния шторм лоскута над сверхпрочного передней застежкой-молнией с военной кнопки закрытия кожа урезает внутренний центр передней штормовую...

Canada Goose Montebello Parka Women Lightgreen

Canada Goose Montebello Parka Women Lightgreen

the montebello parka was inspired by and named for quebec’s beautiful, rustic and lavish chateau montebello. slim-fi tting with an adjustable waist and smart military button details, the hip-length montebello parka embodies a spirit of rugged luxury.u003c/pu003e hip-length one-way adjustable down hood (hood opening) surrounded by a removable coyote fur ruff fleece-lined chin guard for comfort heavy-duty, centre front ykk® 2-way locking zipper storm flap over centre front zipper secured with military button closure two upper fleece-lined handwarmer pockets secured with snap closure two lower fleece-lined pockets with flaps secured by military button closures utility pocket on left sleeve two interior pockets; right inside security pocket with zipper closure...

Canada Goose Montebello Parka Women Navy

Canada Goose Montebello Parka Women Navy

the montebello parka was inspired by and named for quebec’s beautiful, rustic and lavish chateau montebello. slim-fi tting with an adjustable waist and smart military button details, the hip-length montebello parka embodies a spirit of rugged luxury.u003c/pu003e hip-length one-way adjustable down hood (hood opening) surrounded by a removable coyote fur ruff fleece-lined chin guard for comfort heavy-duty, centre front ykk® 2-way locking zipper storm flap over centre front zipper secured with military button closure two upper fleece-lined handwarmer pockets secured with snap closure two lower fleece-lined pockets with flaps secured by military button closures utility pocket on left sleeve two interior pockets; right inside security pocket with zipper closure...

Canada Goose Montebello Parka Women Red

Canada Goose Montebello Parka Women Red

the montebello parka was inspired by and named for quebec’s beautiful, rustic and lavish chateau montebello. slim-fi tting with an adjustable waist and smart military button details, the hip-length montebello parka embodies a spirit of rugged luxury.u003c/pu003e hip-length one-way adjustable down hood (hood opening) surrounded by a removable coyote fur ruff fleece-lined chin guard for comfort heavy-duty, centre front ykk® 2-way locking zipper storm flap over centre front zipper secured with military button closure two upper fleece-lined handwarmer pockets secured with snap closure two lower fleece-lined pockets with flaps secured by military button closures utility pocket on left sleeve two interior pockets; right inside security pocket with zipper closure...

Canada Goose Mystique Parka Women Black

Canada Goose Mystique Parka Women Black

canada goose has a long history in the world of cinema -– both in front of and behind the lens. so when an actress shooting in cold conditions challenged us to develop a full-length parka that would also look great when she went out at night, we were happy to respond with the mystique parka.u003c/pu003e full-calf length removable coyote fur ruff , with an adjustable bracing wire for superior protection in high-wind conditions removable hood with a velcro® secured collar adds warmth and versatility heavy-duty, centre front ykk® 2-way locking zipper insulated windguard behind centre front zipper for added protection from the wind two fleece-lined handwarmer...

Canada Goose Mystique Parka Women Brown

Canada Goose Mystique Parka Women Brown

canada goose has a long history in the world of cinema -– both in front of and behind the lens. so when an actress shooting in cold conditions challenged us to develop a full-length parka that would also look great when she went out at night, we were happy to respond with the mystique parka.u003c/pu003e full-calf length removable coyote fur ruff , with an adjustable bracing wire for superior protection in high-wind conditions removable hood with a velcro® secured collar adds warmth and versatility heavy-duty, centre front ykk® 2-way locking zipper insulated windguard behind centre front zipper for added protection from the wind two fleece-lined handwarmer...

Canada Goose Mystique Parka Women Red

Canada Goose Mystique Parka Women Red

canada goose has a long history in the world of cinema -– both in front of and behind the lens. so when an actress shooting in cold conditions challenged us to develop a full-length parka that would also look great when she went out at night, we were happy to respond with the mystique parka.u003c/pu003e full-calf length removable coyote fur ruff , with an adjustable bracing wire for superior protection in high-wind conditions removable hood with a velcro® secured collar adds warmth and versatility heavy-duty, centre front ykk® 2-way locking zipper insulated windguard behind centre front zipper for added protection from the wind two fleece-lined handwarmer...

Canada Goose Trillium Parka Women Berry

Canada Goose Trillium Parka Women Berry

with a subtly cinched waist, sleek design and mid-thigh length, the trillium parka is designed to off er the best in extreme weather protection while still fl attering a woman’s form. with a classic aesthetic, this parka is perfect for casual days in the city or for an outdoor adventure.u003c/pu003e mid-thigh length removable 2-way adjustable tunnel hood (vertically and hood opening) with an adjustable bracing wire for superior protection in high-wind conditions, with removable coyote fur ruff and a hidden snap-secured collar heavy-duty, centre front ykk® 2-way locking zipper storm flap over centre front zipper secured with canada goose embossed snaps two fleece-lined high-handwarmer welt...

Canada Goose Trillium Parka Women Black

Canada Goose Trillium Parka Women Black

with a subtly cinched waist, sleek design and mid-thigh length, the trillium parka is designed to off er the best in extreme weather protection while still fl attering a woman’s form. with a classic aesthetic, this parka is perfect for casual days in the city or for an outdoor adventure.u003c/pu003e mid-thigh length removable 2-way adjustable tunnel hood (vertically and hood opening) with an adjustable bracing wire for superior protection in high-wind conditions, with removable coyote fur ruff and a hidden snap-secured collar heavy-duty, centre front ykk® 2-way locking zipper storm flap over centre front zipper secured with canada goose embossed snaps two fleece-lined high-handwarmer welt...

Canada Goose Trillium Parka Women Brown

Canada Goose Trillium Parka Women Brown

with a subtly cinched waist, sleek design and mid-thigh length, the trillium parka is designed to off er the best in extreme weather protection while still fl attering a woman’s form. with a classic aesthetic, this parka is perfect for casual days in the city or for an outdoor adventure.u003c/pu003e mid-thigh length removable 2-way adjustable tunnel hood (vertically and hood opening) with an adjustable bracing wire for superior protection in high-wind conditions, with removable coyote fur ruff and a hidden snap-secured collar heavy-duty, centre front ykk® 2-way locking zipper storm flap over centre front zipper secured with canada goose embossed snaps two fleece-lined high-handwarmer welt...

Canada Goose Trillium Parka Women Navy

Canada Goose Trillium Parka Women Navy

with a subtly cinched waist, sleek design and mid-thigh length, the trillium parka is designed to off er the best in extreme weather protection while still fl attering a woman’s form. with a classic aesthetic, this parka is perfect for casual days in the city or for an outdoor adventure.u003c/pu003e mid-thigh length removable 2-way adjustable tunnel hood (vertically and hood opening) with an adjustable bracing wire for superior protection in high-wind conditions, with removable coyote fur ruff and a hidden snap-secured collar heavy-duty, centre front ykk® 2-way locking zipper storm flap over centre front zipper secured with canada goose embossed snaps two fleece-lined high-handwarmer welt...

Canada Goose Trillium Parka Women Pink

Canada Goose Trillium Parka Women Pink

with a subtly cinched waist, sleek design and mid-thigh length, the trillium parka is designed to off er the best in extreme weather protection while still fl attering a woman’s form. with a classic aesthetic, this parka is perfect for casual days in the city or for an outdoor adventure.u003c/pu003e mid-thigh length removable 2-way adjustable tunnel hood (vertically and hood opening) with an adjustable bracing wire for superior protection in high-wind conditions, with removable coyote fur ruff and a hidden snap-secured collar heavy-duty, centre front ykk® 2-way locking zipper storm flap over centre front zipper secured with canada goose embossed snaps two fleece-lined high-handwarmer welt...

Canada Goose Trillium Parka Women Red

Canada Goose Trillium Parka Women Red

with a subtly cinched waist, sleek design and mid-thigh length, the trillium parka is designed to off er the best in extreme weather protection while still fl attering a woman’s form. with a classic aesthetic, this parka is perfect for casual days in the city or for an outdoor adventure.u003c/pu003e mid-thigh length removable 2-way adjustable tunnel hood (vertically and hood opening) with an adjustable bracing wire for superior protection in high-wind conditions, with removable coyote fur ruff and a hidden snap-secured collar heavy-duty, centre front ykk® 2-way locking zipper storm flap over centre front zipper secured with canada goose embossed snaps two fleece-lined high-handwarmer welt...

Canada Goose Trillium Parka Women White

Canada Goose Trillium Parka Women White

with a subtly cinched waist, sleek design and mid-thigh length, the trillium parka is designed to off er the best in extreme weather protection while still fl attering a woman’s form. with a classic aesthetic, this parka is perfect for casual days in the city or for an outdoor adventure.u003c/pu003e mid-thigh length removable 2-way adjustable tunnel hood (vertically and hood opening) with an adjustable bracing wire for superior protection in high-wind conditions, with removable coyote fur ruff and a hidden snap-secured collar heavy-duty, centre front ykk® 2-way locking zipper storm flap over centre front zipper secured with canada goose embossed snaps two fleece-lined high-handwarmer welt...

Canada Goose Victoria Parka Women Black

Canada Goose Victoria Parka Women Black

as elegant as the city for which it was named, the victoria parka is the epitome of chic. with a slim, body-fl attering silhouette, a clean aesthetic, and mid-thigh warmth and protection, it is a classic coat perfect for both rural and urban environments. u003c/pu003e mid-thigh length removable coyote fur ruff , with an adjustable bracing wire for superior protection in high-wind conditions, on a removable hood with a velcro® secured collar adds warmth and versatility heavy-duty, centre front ykk® 2-way locking zipper storm flap over centre front zipper secured with velcro® two lower front fleece-lined welt handwarmer pockets secured with zipper closure two interior pockets; right...

Canada Goose Victoria Parka Women Browon

Canada Goose Victoria Parka Women Browon

as elegant as the city for which it was named, the victoria parka is the epitome of chic. with a slim, body-fl attering silhouette, a clean aesthetic, and mid-thigh warmth and protection, it is a classic coat perfect for both rural and urban environments. u003c/pu003e mid-thigh length removable coyote fur ruff , with an adjustable bracing wire for superior protection in high-wind conditions, on a removable hood with a velcro® secured collar adds warmth and versatility heavy-duty, centre front ykk® 2-way locking zipper storm flap over centre front zipper secured with velcro® two lower front fleece-lined welt handwarmer pockets secured with zipper closure two interior pockets; right...

Canada Goose Victoria Parka Women Grey

Canada Goose Victoria Parka Women Grey

as elegant as the city for which it was named, the victoria parka is the epitome of chic. with a slim, body-fl attering silhouette, a clean aesthetic, and mid-thigh warmth and protection, it is a classic coat perfect for both rural and urban environments. u003c/pu003e mid-thigh length removable coyote fur ruff , with an adjustable bracing wire for superior protection in high-wind conditions, on a removable hood with a velcro® secured collar adds warmth and versatility heavy-duty, centre front ykk® 2-way locking zipper storm flap over centre front zipper secured with velcro® two lower front fleece-lined welt handwarmer pockets secured with zipper closure two interior pockets; right...